Главная / Гарантии

Условия возврата

ГАРАНТИИ

Для улучшения качества нашего сервиса и обслуживания, мы берем на себя обязательства по возврату денежных средств и оставляем за вами право вернуть некачественную продукцию, получить деньги назад или отказаться от договора купли-продажи фруктовой продукции.

Данные условия действуют в тех случаях, когда вы уже оплатили фрукты. Если вы еще не оплатили свой заказ, а качество нашего сервиса вам, по каким-либо причинам не нравиться, вы просто можете отказаться от своего заказа на любой стадии его исполнения нами.

Возврат товара и возмещение денежных средств

I. Общие условия возмещения денежных средств.

  • При оплате банковскими картами или электронными деньгами (Киви, Яндекс-деньги, PayPal и пр.)

Возврат электронных денежных средств по техническим причинам, занимает до 7 рабочих дней. Деньги переводятся на тот кошелек, который вы указываете; также возможен перевод на мобильный телефон или возврат наличными в нашем магазине.

  • При оплате наличными (курьеру или в магазине)

При оплате наличными деньгами порядок возврата такой же, как и электронными. После удовлетворения вашего заявления мы вернем деньги. Получить деньги назад можно наличными в магазине или посредством денежного перевода.

Внимание: в случае если вы оплачивали наличными деньгами, но хотите выполнить возврат электронными деньгами, комиссия за денежный перевод НЕ оплачивается магазином, а вычитается из суммы заказа.

II. Основания для обращения с заявлением на возмещение денежных средств:

  • Фрукты испортились через небольшое время после получения;
  • Фрукты недолжного качества (не свежие, помятые фрукты);
  • Другие существенные нарушения со стороны магазина;

III. Порядок возмещения денежных средств:

Не позднее 24 часов с момента получения некачественных фруктов вам нужно подать заявление в электронном виде, по телефону или у нас в магазине. К заявлению обязательно должна прилагаться фотография фруктов, за исключением случаев, когда вы пришли с некачественными фруктами к нам в магазин.

Заявление на возврат в электронном виде принимаются на почту: zimalettospb@yandex.ru или группу вконтакте: https://vk.com/zimalettospb

Администратор магазина рассматривает заявление и принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления. Решение принимается не позднее 24 часов с момента поступления (обычно, процедура занимает 3-4 часа).

В случае удовлетворения заявления мы принимаем одно из следующих решений:

  • Полное возмещение денежных средств
  • Частичное возмещение денежных средств

Примеры ситуаций, когда вы можете требовать возмещения денежных средств:

Вы оплатили фрукты до получения

  • Вы оплатили цветы на нашем сайте через терминал или наличными. Фрукты испортились в течении 24 часов с момента получения. В данной ситуации вы имеете право вернуть деньги за фрукты, выполнив несложную процедуру подачи заявления.
  • Вы оплатили фрукты на нашем сайте, при получении фрукты вам не нравятся. В этом случае, мы вернем вам полную стоимость фруктов. Многие клиенты спрашивают нас: «Я хочу оплатить электронными деньгами прямо сейчас, вернут ли мне деньги, если фрукты будут плохого качества?». Ответ: «Да, мы вернем деньги, если вы будете не довольны качеством сборки фруктов». Факт предварительной оплаты фруктов в полном объеме не означает автоматического принятия товара клиентом.

Вы оплатили фрукты после получения

  • Курьер приехал по указанному адресу, где вы приняли у него заказанную фруктовую продукцию и оплатили полную стоимость заказа. Через какое-то время вы поняли, что фрукты существенно отличается от того что вы заказывали или не отвечает обговоренным с администратором магазина условиям и характеристикам.

Факт принятия даже качественных фруктов, не означает невозможность их возврата. В данной ситуации не позднее 3-х часов, в соответствии с правилами магазина «ZimLettoSpb», вы можете потребовать возврата денежных средств, объяснив причину своей неудовлетворенности исполнения нами условий договора.

Бывают также случаи, когда в силу тех или иных причин, принимает и оплачивает фрукты другой человек. Например, фрукты принял и оплатил ваш ребенок по вашей просьбе, вам же фрукты не понравились. Позвоните нам, объясните ситуацию – мы всегда пойдем на встречу.